Как определить битый автомобиль

Обычно, приобретая автомобиль на вторичном рынке, мы стараемся найти авто «не битое» и «не крашенное», ведь полученные в ДТП могут заметно сказаться на эксплуатационных качествах приобретаемой машины.

 И ладно ещё, если авария была несерьёзной, и повреждения ограничились вмятинами и разбитыми фарами. Но что, если Автомобиль пострадал настолько сильно, что потребовалось прибегать к услугам эвакуатора и последующему серьёзному ремонту?

Наши советы помогут Вам научиться видеть некоторые признаки перекрашивания автомобиля, которое может свидетельствовать о дорожно-транспортном происшествии, и

Итак, о перекрашивании автомобиля может свидетельствовать разница в оттенках деталей его кузова, которая лучше всего видна при боковом освещении с расстояния около 10 метров. При этом желательно внимательно осмотреть автомобиль с нескольких ракурсов. Для этого зафиксируйте взгляд на авто и обойдите его по окружности. Если перекрашивались отдельные детали кузова, при таком осмотре это станет заметно, ведь подобрать оттенок краски в точности практически невозможно.

Ещё один способ обнаружить перекраску – это найти на кузове частички пыли, которые осели на ещё не просохшую деталь, ведь даже в самой чистой окрасочной камере пыль хотя бы в минимальных количествах, но присутствует, а если уж говорить о среднестатистической мастерской, в которой рихтуют и красят кузова, то там она водится в больших количествах. Правда, современные способы полировки кузова позволяют порой стереть все следы пыли.

Следующий признак перекраски машины не в заводских условиях – так называемая шагрень (неровность покрытия, которая неминуемо получается при покрытии кузова из распылителя). Шагрень присутствует на всех деталях, в том числе и на тех, которые красились на заводе. Но если перекрашивались отдельные компоненты машины, то шагрень на них будет отличаться от той, что имеется на других деталях.

Зная об этом, специалисты автомастерских часто проводят полировку и шлифовку, но эти манипуляции приводят к тому, что деталь теперь отличается большей гладкостью и блеском.

У битого автомобиля под лакокрасочным слоем могут скрываться слои шпаклёвки. Для того, чтобы их выявить, можно воспользоваться специальным прибором – толщинометром. Но ввиду его высокой стоимости мы считаем данный метод приемлемым не для всех. А вот магнит, который не будет прилипать кузову в тех местах, где имеются наслоения шпаклёвки, сможет достаточно чётко прояснить картину.

Собственно, битый и крашенный автомобиль тоже можно покупать. Главное – делать это, имея всю необходимую информацию, а не приобретать кота в мешке.