+7 831 410 5 410 +7 909 291 15 85 Мы на связи круглосуточно, без выходных

Когда для спецтехники нужен эвакуатор

Ситуации, когда грузовикам или спецтехнике требуется эвакуация, случаются не так уж редко. И если небольшую легковушку в большинстве случаев можно взять на буксир, то для эвакуации грузовых и специализированных машин требуется использование дополнительного оборудования, а также особых методов фиксации и согласования маршрута следования эвакуатора с различными структурами.

У эвакуации спецтехники есть одна характерная особенность: если автомобили эвакуируют тогда, когда они попадают в аварию или ломаются, то спецмашинам требуется эвакуатор даже тогда, когда они абсолютно исправны. Зачем же исправным транспортным средствам нужен эвакуатор, если техника может двигаться самостоятельно? В каких случаях обычно прибегают к его помощи?

Во-первых, существует запрет на передвижение специализированных машин по городским улицам. Этот запрет вполне обоснован, ведь такие машины достаточно громоздки и могут перекрыть сразу полторы – две полосы движения. Кроме того, скорость их передвижения обычно достаточно низкая: появление трактора на оживлённой городской улице с плотным трафиком непременно приведёт к образованию затора.

Во-вторых, тяжёлые и мощные машины могут повредить дорожное покрытие, так что целесообразнее перевозить технику к месту, где она будет использоваться, на эвакуаторе.

В-третьих, габаритная спецтехника может повредить рекламные растяжки горизонтальные светофоры и дорожные знаки, расположенные непосредственно над полосами движения, а также невысокие мосты и надземные пешеходные переходы. Поэтому приходится заранее выбирать маршрут её транспортировки таким образом, чтобы объехать вышеуказанные преграды. Именно поэтому в обязательном порядке должно происходить согласование маршрута передвижения эвакуатора.

Спецмашины обычно обладают не только внушительными габаритами, но и большой массой. В результате в процессе транспортировки на платформу эвакуатора действует повышенная осевая нагрузка, что вынуждает размещать центр тяжести эвакуируемой машины как можно ниже, обеспечивая тем самым её максимальную  устойчивость. В связи с этим для перевозки спецмашин применяются специальные эвакуаторы, имеющие низкую раму и обладающие высокой грузоподъемностью. Специальная усиленная рессорная подвеска, которой оснащаются низкорамные эвакуаторы для спецтехники, усиленные тормоза, высокотехнологичная конструкция самой рамы и современные мощные гидросистемы обеспечивают удобную и безопасную транспортировку самых разных специализированных машин и полную их сохранность в процессе эвакуации.

Читайте также:
Повреждение авто при эвакуации на штрафстоянкуПринудительная эвакуация автомобиля на штрафстоянку – это само по себе крайне неприятно. Но если при этом машина ещё и получает повреждения, это просто ужасно. Можно ли каким-либо образом наказать нерадивых сотрудников эвакуационной службы, а главное – получить компенсацию за причинённый материальный ущерб? Попробуем разобраться. Во-первых, при ...
Читать полностью